clanecitadeljast

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » clanecitadeljast » О клане » Рассказываем о себе


Рассказываем о себе

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Привет всем.

Решил создать тему, где каждый расскажет о себе. Ну где живет, чем занимается и т.д.

А то вместе в клане, а почти нечего друг про друга не знаем.

0

2

Раз некого нету, то начну Я!

Звать меня Вова. Думаю это вы все знаете.  :rolleyes:

Живу в городе Ужгород (Украина)

Учусь на стационаре на 5 курсе Закарпатского Государственного Университета. Факультет - информатики.

Работаю в фирме "ПРАКТИКА" - Авторизованный сервисный центр LG. Вообщем то ремонт бытовой техники. На должности офис-менеджер.

Увлекался раньше спортом. Щас времени не хватает. Кандидат в мастера спорта по шашкам. И первый розряд по настольному теннису.

Или может и дальше увлекаюсь если Линейку можна спортом назвать. :D.

моя почта: hakervova@ukr.net

моя аська: 228292565.

мой сайт: wwwfanatukr.narod.ru

0

3

Поддержу

Зовут меня Дмитрий. Живу в городе Москве. Учусь в МИФИ на 3 курсе. Факультет прикладной информатики в экономике.
В настоящее время постоянной работы не имею.
Про увлечения. И чем я только не увлекался: легкая атлетика, большой теннис, пинпонг.
В настоящее время увлекаюсь бильярдом и рпг :)

мыло: revan_86@mail.ru
аська: 253045270
Все :)

0

4

А меня уже все знают  :D

Зовут меня Елизавета или просто Лиза.
Родилась и жила в г.Глазов Россия
Приехала работать в Москву, тут же хотела учиться - поступала в театральные училище. :rolleyes:
Не получилось. Осталась работать. :(
Не замужем, есть дочка и нам уже почти 3 года. :)
Живу и по сей день в Москве, работаю в небольшом фотомодельном агентстве.
А квартиру снимаем вместе с подругой.
Что еще? Давно работаю и дружу с компьютером, так, как приходилось администрировать класс ЭВМ (подрабатывала).
До недавнего времени играла в Солдаты Фортуны 2 (шутер такой)
Там я тоже была ElizaBat.
Вот собственно и все. :ph34r: