Сюжет:
Все разворачивается в древнем королевстве Камелот. Три королевства соперничают друг с другом. Альбион, Мидгард и Хиберния.
Гильдии и кланы:
Разрешены и могут создаваться. Т.е. в каждом царстве могут быть свои кланы. Но воевать между своими – нельзя. Своих вообще бить нельзя кроме ПвП зоны. Таким образом ПК быть не может. Но, вот например портануться к врагам, выискивать их и мочить на территории врага или на своей – ради бога!
Общий смысл:
У каждого королевства в Святилище хранятся магические Реликвии (Relics) - чрезвычайно мощные и редкие артефакты. Задача каждого королевства - похитить вражеские Реликвии (чем больше, тем лучше), не допустив, в свою очередь, пропажу своих.
Бои ведутся как за замки, так и за отдельно стоящие башни, а также другие укрепленные пункты, которых хватает на карте. Но основная задача – захват замков противника, удержание, красть артефакт и донести его до своего замка. Понравилась фенечка, что портануться нельзя с реликвией, а надо на своих двоих её донести до своего замка. Когда реликвию захватываем, дают бонус – несколько NPC-ешников для нашей защиты, ну и конечно свои должны не подкачать. Принесенный артефакт в замок – дает бонусы всем жителям королевства. Больше артефактов – больше бонусов!
Осады:
В защитах могут участвовать все кому не лень из своего царства, как и в атаке.
О защитниках:
Для защиты можно апгрейдить замок и отдельные укрепления, кстати замок имеет три уровня трансформации. Т.е. апгрейд сделали – он внешне изменился. На башнях защитники могут устанавливать баллисты и катапульты – стреляют разной начинкой, от простых камней, до греческого огня. Над воротами и на стенах можно установить чаны с кипящим маслом, которые при необходимости можно опрокинуть на врагов под стенами.
О нападающих:
В любом месте можно пробивать стены замка с помощью стенобитных орудий. Есть таран с крышей. Есть баллисты, катапульты и еще забыл как называются херни такие здоровые, которые работают на противовесе. Если можно подплыть к замку, то можно построить корабль, типа парома и на него поставить катапульту – фигачить прям с корабля. Да, если вдруг один умник решит пробить ворота с помощью тарана – то он будет делать это очень долго. Но вот если на таране будет несколько игроков, то соответственно быстрее. Т.е. эта херня раскачивается быстрее и сильнее.
О мобах:
Качаемся не только на мобах, но и на враждебных гномах, гоблинах, всяком сброде, даже NPC крестьянах и ворах! Есть какие то локации, еще не понял, где куча NPC в виде рыцарей, магов и пр. Я так в одну деревеньку сунулся, на меня сразу налетела охрана. Пришлось ноги делать. Даже разглядеть все не успел толком. Выглядела деревенька, как маленький замок. Есть подземелья и пр. Да, еще о монстрах. Если в остальных играх искусственный интеллект ограничивался только бездумным нападением, в Dark Age of Camelot монстр может сам завести разговор, предложить обменяться вещами и вообще действовать оптимальным, по его мнению, способом. Такого я еще не видел!
О движке и просто интересно:
Взял прямо цитатой.
«Разрабатывая игру, Mythic Entertainment ориентировалась на сказания и легенды - для пущего реализма. Играя, вы можете встретить настоящих героев, например, самого Ланселота. Боги в игре тоже соответствуют "реальным". Надо сказать, это придает игре определенный шарм - ведь некоторые события действительно происходили в "нашей" истории. В этом, пожалуй, главное отличие игры от большинства конкурентов.
Ведь что такое, грубо говоря, та же "Ультима"? Бесконечные разборки, да player-киллерство на каждом шагу. А в Dark Age of Camelot присутствует своего рода светлая цель, ради которой мы и живем в онлайновом мире. И это хотя бы немного, но возвышает игру над остальными представителями жанра.
Игра использует тот же движок, что и Spellbinder: the Nexus Confliсt, а это говорит о многом. 3D-масштабируемая графика, поддержка акселераторов, вид как от первого, так и от третьего лица.»
Расы и Классы:
Все выглядит следующим образом: 3-королевства, в каждом королевстве 6 рас, все выглядят по разному. У каждой расы на выбор определенное количество классов. Всего в каждом королевстве порядка 15 классов.
При создании перса нам дается 30 пунктов дополнительно, что бы разбросать по статам выбранной расы. Т.е. свою расу, можно немного подправить. А затем в ходе прокачки помимо появления скилов, у нас появляется еще и пункты, которые можно разбросать по своим умениям. Читал рассказ, где хиллер 1х1 паладина замочил. Короче бывают всякие неожиданности. Очень непредсказуемая игрушка рассказывают.
Система боя:
У магов все просто – выбрал магию – применил и готово, это то что я сам видел, может дальше иначе. У воинов посложнее, у них есть стиль боя. Дается большое количество стилей, будет порядка 20-ти. Стиль для двуручного оружия, стиль для короткого оружия и вариации этих стилей для них. Типа только атака, без защиты. Или защита и только контр-атаки. Периодически надо выбирать какой стиль нужнее в конкретном случае, во время боя в принципе можно менять стиль, но это потеря времени. Хотя иногда – может с играть роль.
Оружие и броня:
Всякой и превеликое множество, все что берем в руки – отображается. Если убираем оружие в ножны (не боевой режим) то его видно у нас на поясе. Болтается меч, щит и т.п. Т.е. оружие не появляется из пустоты. Если одеваем шлем, то его видно. Есть плащи, капюшоны тоже можно одевать. В оружие можно вкладывать кристаллы и повышать его мощь. Можно вкладывать кристаллы и в броню. И еще ПЛАЩИ и НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ МОЖНО КРАСИТЬ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА! Покупаем краску и перекрашиваем унылый серый плащ в любимый цвет. Ну чем дальше тем все сложнее и красившее. Ну соответственно и краска дороже и становится более редкой, если хотим выглядеть как король скажем.
Крафт:
Крафтить можно много чего, но один перс одной расы не может крафтить всего. Крафт – это дополнительная гражданская специальность. Есть таблици и можно посмотреть что может крафтить та или иная раса. Умения крафта качаются. Одни расы могут делать тяжелое оружие и тяжелые доспехи, другие только легкое, кто-то всякую химию и т.п. Как правило одна раса способна крафтить по 2-3 направлениям. Вопрос – кому устраивать в подмастерье и что крафтить.
Квесты:
Квесты насколько знаю постоянно генерируются. Они простые. Найти убить и принести. Или просто найти и принести, либо отнести кому то что-то. Есть сложнее – эпические квесты. Но там и награды соответственно – эпические.
Ну а это Вам история моего одного дня в игре:
Это я у башни в одной из локаций
[реклама вместо картинки]
Когда умираешь, остается могилка, если потом прийти и помолиться на ней, то тебе восстанавливают большую часть потерянного опыта и очков.
[реклама вместо картинки]
Это я лазил по отдельно стоящей башне и смотрел из бойниц.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Начался дождь
[реклама вместо картинки]