clanecitadeljast

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » clanecitadeljast » Все о шелковом пути... » Exp и SP (параметры и влияние <> или =)


Exp и SP (параметры и влияние <> или =)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь я расскажу вам о SP и EXP
О том как можно повлиять на их получение во время кача, т.е. получать больше SP к примеру и меньше EXP или наоборот.
А также, что означают некоторые параметры.

[реклама вместо картинки]
Экспа и SP (скил поинты)
В игре при убийстве мобов например - мы получаем экспу и сп (скил поинты).
Количество роста экспы в % до следующего левела мы видим внизу (см. рисунок) например на рисунке сейчас 24,24%.

Выше желтой полоской отмечен рост SP до следующего пункта. Т.е. желтая цифра 6 это кол-во сейчас в наличии нептораченых SP, а желтая линия это тот же % как и в случае с экспой, после того как линия станет полной она обнулиться и у нас будет 7 SP.

В игре есть еще понятие уровня мастерства. Мастери (зеленый маркер).
Что бы вы не развивали оружия или магию, для получения новых скилов вам необходимо развивать уровень Мастери. В нижнем правом углу общее количество очков Мастерства полученого вами/из возможных.
В верхнем правом углу уровень Матерства на данный вид магии или оружия. В данном случае Мастерство владения огнем 12 левела.

Повышение уровня Мастерства.
Мастерство (Мастери) можно увеличить методом перевода SP в левел Мастерства. Например сейчас Мастерство Лука равно 13 левелу. Что бы его поднять до 14 левела необходимо иметь в наличии 18 SP (скил поинтов), мы на рисунке имеем только 6. После того, как у нас будет 18 и более SP, появиться кнопка поднятия левела. Нажимаем на нее и получаем 14 левел.

[реклама вместо картинки]

Взятие и развитие скилов.
Для того, что бы появился скил должно быть выполнено условие развития определенного уровня Мастерства. Например в данном случае что бы этот выделенный скил появился необходимо было поднять Мастерство владения луком до 7 левела. Что бы взять теперь второй уровень этого скила т.е. поднять его (прокачать) необходим 9 левел мастерства. Что уже выполнено у нас 13 уровень.
Для того же что бы его взять и прокачивать необходимы еще и SP. В данном случае необходимо 7 SP, а в наличии у нас только 6. После 7 SP у нас появиться кнопка поднятия этого скила на 2-й уровень.

[реклама вместо картинки]

0

2

Изменения уровня прокачки чара.
Регулировка кача на Экспу или SP.

В игре есть такое понятие, как разница между уровнем чара (вашим левелом)и уровнем самого прокаченного Мастерства (мастери). Эту разницу назовем переменной N.

Например, у меня чар 20 лвл, Мастерство лука прокачано на 15 левел и на 13 левел прокачено Мастерство Магии огня.

Так как самый прокаченный Мастерство (мастери) это лук, то N = 20-15 = 5.
Где 20 левел нашего чара, 15 самое прокаченное мастерство.

N Принимает значения от 0 до 9 включительно. Поэтому если я лвл 20, а самая прокаченная мастери 10, то N = 9.

В свою очередь, N влияет на соотношение получаемого Сп и хр.

N = 9,  sp -> max,   exp -> min
N = 0,  xp -> max,   sp -> min

Чем больше N, тем больше сп и меньше хр.
Чем меньше N, тем больше хр и меньше сп.

Т.е. Если мой левел 20 и любое Мастерство имеет максимальное значение прокачки 11 - то я буду получать максимум SP и минимум EXP.
Если мой левел 20 и любое Мастерство имеет максимальное значение прокачки 20 то я буду получать максимум EXP и минимум SP.

Таким образом вы можете сами регулировать, либо получать больше экспы во время кача, либо больше SP. На форумах это имеет термин Фарм или фарминг.

Чтобы игровой процесс не слишком надоедал, рекомендуют качаться на N=[3-5]

0

3

И еще одно....
"писали, что за каждый лвл разницы уровня игрока и мах уровня мастери +10% к SP (максимум +90%, т.е. больше 9 лвл отставания не имеет смысла), EXP при этом ниже." ;)

0


Вы здесь » clanecitadeljast » Все о шелковом пути... » Exp и SP (параметры и влияние <> или =)